Продавец ООО "Альтена" развивает свой бизнес на Deal.by 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by Нет отзывов, добавить
Промышленное оборудование ведущих мировых производителейКупить
+375 (29) 652-78-99
+375 (17) 503-39-10
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Продукция и решения для объектов промышленной автоматизации, машиностроения и энергетики

Боровляны, ул. 40 лет Победы 5A, Минск, Беларусь

Грузоподъемное оборудование и решения. Система управления для кранов ПАК-АСУ.

Грузоподъемное оборудование и решения.

Наши специалисты помогут реализовать следующие решения.

 

Перевод кранов на управления от преобразователей частоты

Частотный преобразователь — это устройство, используемое для изменения и управления частотой электрического тока. Название «преобразовательная частота» обусловлено тем, что регулирование скорости вращения двигателя осуществляется с помощью изменения частоты напряжения питания, подаваемого на двигатель от преобразователя. Есть масса преимуществ преобразователей частоты при работе на грузоподъемных кранах. Это плавное начало работы и остановка привода с сохранением момента, т.е. практически безударная работа механизма, защита от износа. Торможение оборудования выполняется двигателем, что уменьшает износ тормозных колодок на 98%. Возможность уменьшения/увеличения номинальных оборотов вращения вала электродвигателя. Надежная защита двигателя от перегрузки, обрыва фазы и т.д. При установке управления от преобразователей частоты возможно получить отличное управление двигателем крановых систем.

 

Перевод кранов на радиоуправление Harmony eXLhoist

Беспроводная система дистанционного управления Harmony eXLhoist обеспечивает интуитивно понятное и простое выполнение операций с помощью одной руки. 
Одним из направлений модернизации кранов является перевод их на дистанционное беспроводное управление – радиоуправление. Во многих отраслях промышленности, где используется грузоподъёмное оборудование, всё чаще находят применение современные системы дистанционного радиоуправления кранами. Обеспечивая весь технологический процесс производства без помощи крановщика дистанционное радиоуправление краном одновременно позволяет решить другие важные задачи:

- повышается производительность труда

- улучшаются условия и безопасность труда

- обеспечивается свобода перемещения оператора

- повышается точность перемещения грузов и их позиционирования

- экономия электроэнергии

 

Подвесные пульты управления ХАС

Пульты управления XAC - лучшие на данный момент подвесные пульты для грузоподъемного оборудования. Имеют цельнолитой высокопрочный корпус со степенью пылевлагозащиты IP65, температура эксплуатации -25..+70°С, рассчитаны на 1 млн. рабочих циклов. Электрика и механика пультов ХАС безупречно надежны, конструкция компактней пультов польского производства. Пультами ХАС-А оснащают свои тали лучшие болгарские и европейские производители грузоподъемного оборудования

 

 

 

Оптические датчики от столкновения грузоподъемных кранов

В тех случаях, когда по одним и тем же подкрановым путям движутся два или больше кранов, целесообразно применять устройства защиты от случайного столкновения кранов. В обычных случаях применяется выключатель одноразового действия, который в случае сближения кранов на расстояние меньше заданного снижает скорость кранов (переключает кран с быстрого хода на медленный). Такая защита может быть усовершенствована до полной остановки крана ( краны не должны приближаться к друг другу ближе заданного расстояния даже при низкой скорости). Защитные расстояния задаются бесступенчато в пределах рабочего диапазона оптических приспособлений. Такая защита применяется и при наличии релейного управления с напряжением 230 В и автоматических тормозов привода.

Система защиты от столкновения обеспечивает:

1 сохранность работающего оборудования от случайных столкновений

2 защиту от неосторожного обращения обслуживающего персонала

3 равномерное распределение нагрузок на подкрановые пути

Состав комплекта: Для двух кранов: 2 шт фотооптического датчика с отражателями, монтажные и вспомогательные материалы.

 

Программно-аппаратный комплекс с функцией прибора безопасности, реализующей специализированные алгоритмы управления крановыми механизмами

Прибор безопасности обеспечивает следующий функционал:

–       ограничитель грузоподъемности (ОГП), посредством подключенных датчиков нагрузки.

–       регистратор параметров работы крана с архивированием данных на встроенную SD-карту.

–       дискретность архива - 1 секунда

–       графическое отображение работы ограничителя грузоподъемности на сенсорной панели оператора

–       визуальный контроль и отображение параметров работы крана в онлайн режиме

–       визуальное отображение параметров работы крана в режиме архива

–       регистрация действий оператора крана и параметров работы системы управления. Файл регистрации открывается и анализируется в программе Excel. Каждому действию оператора крана соответствует метка времени и рабочие параметры системы управления

–       возможность экспорта данных в удаленное хранилище

–       автоматическое формирование отчетов по режимам работы крана (причины простоя оборудования, режимы работы крана, массы транспортируемых грузов и пр.)

–       возможность подключения в систему облачного сервиса сбора данных и аналитики

–       экспорт данных в АСУ предприятия

–       возможность удаленного обновления ПО

Система управления обеспечивает следующий функционал:

–       Управление приводами осуществляется по сети Ethernet/IP

–       Графическое отображение работы крана и системы управления осуществляется посредством сенсорной панели оператора, что позволяет осуществлять визуальный контроль и отображение параметров работы крана в режиме онлайн

–       Система автоматической компенсации раскачки груза в разомкнутом контуре. Реализован на принципе работы маятника, согласно которому степень раскачивания груза зависит от длины маятника. Для реализации необходимо оснащение двигателя подъема энкодером для определения длины маятника.

–       Система автоматической компенсации раскачки груза в замкнутом контуре. Реализован посредством системы машинного зрения, непрерывно контролирующей положение крюка. На базе данной системы реализованы следующие функции:

o   Защита от зацепления груза при его транспортировке. При этом контролируется максимально допустимое отклонение крюковой подвески при передвижении

o   Защита от бокового подъема. При этом запрещается подъем груза, если троса находятся под углом по отношению к грузу. При работе данной функции защищаются троса от излома и гарантируется корректная навивка тросов на барабан.

–       Координатная защита и защищенные зоны работы механизмов крана посредством установленных на механизмах крана абсолютных энкодеров либо лазерных дальномеров, что позволяет определить положение крюковой подвески в пространстве. Данная функция позволяет:

o   Реализовать защищенные зоны, в которых запрещено работать

o   Предотвратить столкновение кранов работающих на нескольких уровнях    

–       Синхронизация приводов подъемов посредством инкрементальных энкодеров. Применяется для подъемов, работающих одновременно. Позволяет обеспечить синхронную работу механизмов, с учетом их реальной динамики и влиянием сигналов защиты

–       Тандемная работа кранов.  Позволяет обеспечить тандемную работу кранов посредством обмена данными между управляющими контроллерами кранов по сети Wi-Fi, что позволяет обеспечить:

o   Реальную синхронизацию приводов подъемов по энкодерам двигателей

o   Реакцию в режиме реального времени на технологические события кранов как единый крановый комплекс. Например, срабатывание конечного выключателя одного из кранов, обеспечить останов всего тандемного комплекса.

–       Система контроля падения груза.  Система реализована на анализе сигналов с энкодера двигателя подъема. В случае обнаружения вращения двигателя (происходят изменения показаний энкодера), при отсутствии сигнала задания с джойстиков, формируется ошибка и включается режим удержания нулевой скорости.

–       Система автоматической коррекции перекоса крана. Данная система работает за счет регулирования текущей скорости, а также времени разгона/торможения ПЧ каждой из сторон моста в зависимости от показаний индуктивных датчиков, определяющих положение крановых колес относительно рельс, для минимизации контакта реборд колес с рельсами.

–       Грейферный автомат. Реализация работы грейферного автомата заключается в автоматической синхронизации двигателей подъема и замыкания.  Оператор крана дает команды только для выполнения технологических операций грейфером (всего пять команд: открывание, закрытие, подъем, спуск, заполнение грейфера материалом). В режиме синхронизации автомат работает в процессе открытия и закрытия грейфера, а также его поднятия и опускания. При этом привода синхронизированы по скорости. При достижении грейфером полностью открытого или закрытого состояния происходит автоматическое снижение скорости открытия/закрытия и последующий останов – таким образом отсутствуют удары при закрытии и открытии грейфера. Данный алгоритм позволяет за минимальное время осуществить полное открытие и закрытие. В режиме выравнивания нагрузок автомат осуществляет распределение моментов между приводами замыкания и подъема в равных соотношениях, для равномерной нагрузки на механизмы замыкания и подъема.

–       анализатор питающей сети

–       автоматическое формирование отчетов по режимам работы крана для обслуживающего персонала (причины простоя оборудования и пр.)

–       возможность подключения в систему облачного сервиса сбора данных и аналитики работы системы управления

–       экспорт данных работы системы управления в АСУ предприятия

–       возможность удаленного обновления ПО компонентов автоматизации

возможность удаленной настройки преобразователей частоты

 

Цифровые сервисы

1. Облачный регистратор параметров

Позволяет в режиме реального времени производить мониторинг и регистрацию режимов работы крана.

Доступ осуществляется через веб-интерфейс.

•режимы работы крана

•рекомендации по устранению неполадок

•автоматическое формирование отчетов по режимам работы крана для Ростехнадзора (причины простоя оборудования, режимы работы крана, массы транспортируемых грузов и пр.)

2. Мобильное приложение

Кросс-платформенное приложение для IOS, Android.

•отображение данных по режимам работы крана в режиме реального времени

•просмотр документации по оборудованию

•журнал операций с краном

•быстрая связь с сервисным центром

3. Дистанционное рабочее место оператора

Предназначено для управления группой кранов

•удаленное управление краном с помощью видеокамер

•отображение данных по режимам работы крана в режиме реального времени

•анализ по эффективности работы оборудования

•передача данных в информационные системы предприятия: ERP, MES, WMS

 

К специальным функциям системы ПАК-АСУ относятся: 

- Ограничитель грузоподъемности

-  Регистратор параметров работы крана

-  Система автоматической компенсации раскачки груза

- Грейферный автомат

- Система коррекции перекоса крана

-  Автоматическое выравнивание моста

-  Автоматическое позиционирование моста и тележки

-  Анализатор питающей сети

-  Система контроля падения груза

-  Дистанционное радиоуправление краном

 -  Предотвращение столкновений

 -  Ускоренный подъем холостого крюка

-  Синхронизация двигателей

-  Возможность удаленной настройки преобразователей частоты